ВЦИОМ подвёл итоги туристического лета 2019

ВЦИОМ подвёл итоги туристического лета 2019

ВЦИОМ подвёл итоги туристического лета 2019


наши новости в Telegram

Четыре пятых россиян для организации своего летнего отдыха в этом году не обращались за помощью к турфирмам. При этом средний чек тура составил 39’942₽, увеличившись на 7% по сравнению с прошлым годом. К таим выводам пришел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), анализируя данные своего исследования о том, как россияне провели отпуск этим летом.

Отпускные предпочтения россиян оказались следующими: лидирует активный отдых (походы, рыбалка, охота) — 47%. Его предпочитают молодые люди и россияне среднего возраста (18-24 лет – 55%, 25-34 – 50%, 35-44 – 48%).На втором месте – отдых на даче и огороде (36%). Также в топ-3 отпускных предпочтений россиян входит познавательный отдых с экскурсиями и путешествиями по памятным местам (33%).

Летом 2019 года треть россиян отдыхали дома (33%), еще треть – на даче или садовом участке (27%). Каждый десятый (11%) ездил в другой город, за границей побывали 8% респондентов. Также 6% съездили на курорты Краснодарского края.

За последние пять лет 43% россиян отдыхали в России за пределами домашнего региона, преимущественно 18-24-летние (57%) и 25-34-летние (55%) респонденты. Чаще всего за последние пять лет россияне посещали Краснодарский край (31%), Крым (11%), а также столицы: Санкт-Петербург (5%) и Москву (4%). Об изменении в лучшую сторону условий отдыха в России говорят 48% россиян, каждый четвертый считает, что они не изменились (26%), а 17% считают, что ухудшились.

У половины опрошенных отдых длился менее, а у половины – более 16 дней. Один человек, ездивший этим летом за пределы своего дома и дачи, потратил на отдых в среднем 39’942 рубля (на 7% больше, чем в 2018) при планируемом бюджете в 43’333 рубля (на 2% меньше, чем в 2018).

Большинство из тех, кто отдыхал этим летом, остались довольны своим отдыхом (71% vs 28% недовольных). Среди тех, кто выезжал за пределы своего города, села и дачи, уровень удовлетворенности выше — 93% vs 7% недовольных, этот показатель вырос на 8 п.п по сравнению с прошлым годом. Основные причины недовольства тех, кто ездил этим летом за пределы своего города или дачи: высокие цены там, где проходил отпуск (34%, на 5 п.п. выше, чем в 2018), отсутствие возможности поехать туда, куда хотелось (33%), плохая погода (20%, на 9 п.п. ниже, чем в 2018) и слишком малая длина отпуска (16%, на 11 п.п. ниже, чем в 2018).

ВЦИОМ подвёл итоги туристического лета 2019

2651

«Турпром-Маркет» обзор туров на 20.09 –ОАЭ от ₽38’665, Будапешт за €302

«Маркет туров и авиабилетов» портала ТУРПРОМ пополнился сегодня новыми актуальными предложениями туроператоров. В рубрике «Турпакеты …

Венгрия

ОАЭ

ещё

20 Сен 19

Своим отпуском по большей части довольны те, кто ездил в Крым (97% vs 3% недовольных), путешествовал по России (94% vs 6%) или ездили за границу (94% vs 6%).Основные характеристики отдыха в Крыму, привлекающие россиян: красивое чистое море и пляжи (20%), местность – горы, природа (17%), чистота воздуха и теплый климат (14%), а также наличие достопримечательностей и мест для посещения (8%). Из причин, которые могут отпугнуть россиян от отдыха в Крыму, выделяют высокие цены (24%), отсутствие личной финансовой возможности (9%), а также плохой сервис (7%).

При планировании своего отдыха большинство россиян, выезжавших за пределы города и дачи, не обращались в туристические фирмы (80%). Преимуществами помощи турфирм россияне считают отсутствие необходимости тратить свои нервы и время (17%), а также более качественную организацию отдыха (12%). Основным недостатком обращения в туристические фирмы россияне считают их дороговизну (23%).

Добаивм, что всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 15-16 сентября 2019 г. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

    Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен
    Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru
    Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom
    Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom
    Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom
    Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/

Источник