Сочинский курорт принял решение поменять логотип, и сейчас он выглядит в виде красной буквы «К» на белом фоне

По сообщению информационного агентства РИА «Новости», топ-менеджеры сочинского курорта «Горки Город» на пресс-конференции сообщили как будет меняться курорт и выглядеть через 5 лет…

Сочинский курорт принял решение поменять логотип, и сейчас он выглядит в виде красной буквы «К» на белом фоне

Сочинский курорт «Горки Город» объявил о новой стратегии развития и смене названия.

«После Олимпиады-2014 курорт «Горки Город» претерпел значительные изменения – открылась игорная зона, увеличилось количество развлекательных заведений, пришли сильные международные отельные бренды, 3й год подряд значительно растёт поток иностранных туристов. Мы переросли олимпийский курорт и готовы развиваться дальше под новым брендом — Красная Поляна»,- прокомментировал генеральный директор НАО «Красная Поляна» Андрей Круковский.

По его словам, это будет новая концепция «интегрированного горного курорта развлечений». «Не только казино и отели, но и гастрономия, зимние и летние виды отдыха, семейные развлечения», – добавил он.

В 2019 году в регионе появятся ещё 3 новых международных отеля. Объём инвестиций в ближайшие 5 лет составит 5 миллиардов рублей. Благодаря этому планируется увеличить турпоток в 1,5 раза.

В рамках новой концепции будет произведено зонирование курорта. Так, территорию на уровне Поляна 540 рассматривают в качестве демократичной площадки, ориентированной на молодую аудиторию и семейный отдых. Территория на уровне Поляна 960 выделена для премиального сегмента – там расположено большинство 5-звёздочных отелей.

Сочинский курорт принял решение поменять и логотип. Сейчас он выглядит в виде красной буквы «К» на белом фоне. Таким образом, руководство курорта полностью изменило его позиционирование.

В рамках мероприятия также была поднята тема, связанная с ситуацией вокруг Thomas Cook и крупного игрока на сочинском туррынке – компании «Библио-Глобус», которая консолидировала большие турпотоки именно на «Горки Город». Журналисты воспользовались присутствием вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина и поинтересовались, сможет ли туроператор и в дальнейшем продолжить сотрудничество с курортом. «Никаких опасений по «Библио-Глобусу». Вся информация размещена на сайтах РСТ, Ростуризма и самого туроператора», – кратко ответил спикер.

Источник